Возможности плагина: - замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны) - смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле - визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа - оглушение при взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах - вспышка света при детонации flashbang - реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше - автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания - броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц
Переменные: amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1") real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1") real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию) real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "2") real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5", "0" - отключить опцию) real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином) real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота) real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang) real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота) real_timewariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию) real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)
!!!Изменения переменных вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!
Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player
Пример расчёта скорости: Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности
Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)
Усталость от бега: Если игрок на протяжении времени равного real_timewariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме и Вы стоите на месте Кислород восстанавливается за время равное real_timewariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timewariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу
Реалистичная физика брони: Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP. Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой Части брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот
История версий:
1.3: добавлено: реалистичные шаги 1.33: полный переход на fakemeta 1.4: убран старый механизм сердцебиения; новые эффекты при повреждении и ослеплении (новые звуки); новые переменные 1.41: откорректирован подсчёт количества гранат 1.42: изменён механизм потери HP, убрана переменная real_hpnorm, теперь всё зависит от количества ран: например, если 2 раны, то потеря будет равна 2*real_hplose, если ранений 5 - 5*real_hplose кровоточащие ранения появляются только в том случае, если попали в незащищённое бронижелетом или каской место и урон от попадания более 30 HP, к примеру, если брони вообще нет - раны будут появляться при попадании в любое место (разумеется если урон больше 30) 1.5: изменена формула расчёта скорости, теперь учитывается реальная масса амуниции; добавлены ранения с внутренним кровотечением, по принципу такие же как и кровоточащие, но не льётся кровь 1.55: полностью переделана часть с расчётом скорости; теперь можно задать массу любого оружия, патрона, амуниции и устройства в исходнике плагина 1.56: к массе амуниции добавился нож и подсчёт количества бомб (некоторые плагины добавляют возможность покупки неограниченного числа бомб) 1.57: коррекция части с реальными шагами, а также некоторые улучшения структуры кода 1.58: улучшена часть подсчёта скорости, теперь нет необходимости высчитывать изменения каждый фрейм 1.59: плагин доработан для совместимости с CSDM 1.6: усталость от длительного бега 1.61: упрощёна и оптимизирована часть кода 1.62: изменено отношения отдых:бег на более правдоподобное 1.64: реалистичная физика брони 1.65: добавлена переменная включения/отключения реалистичной брони 1.66: длина шага разделена на два вида: бег и ходьба, при скорости более половины DEFSPEED - бег, менее - ходьба 1.67: теперь скорость напрямую зависит от степени поврежнения ног 1.68: теперь учитываются повреждения от встроенного на картах оружия 1.69: полная совместимость с Antipersonnel Mines 1.7: после длительного тестирования, переделан коэффициент падения скорости от ранений в ноги, теперь скорость падает не так сильно; пофиксен баг: звон от флэшки продолжался и после смерти игрока, а также ещё несколько нюансов связаных со звуком 1.71: теперь время непрерывного бега зависит от общей массы амуниции и силы повреждения ног, и рассчитывается по формуле runtime = real_timewariness*currentmaxspeed/defaultmaxspeed 1.72: добавлены звуки передвижения по лестнице в режиме real_steps 1.73: механизм замедления от усталости полностью переделан, в следствие чего исправлена проблема с переходом на шаг (+speed), раньше всё время автоматически включался бег; добавлен звук отталкивания от поверхности при прыжке 1.74: во время ходьбы (клавиша +speed) и дакинга (клавиша +duck) усталость не накапливается 1.75: звук шагов в режиме ходьбы (+speed) и дакинга (+duck) становиться тише и регулируется внутри исходника #define VOL_WALK 1.76: добавлена вспышка света при детонации flashbang (эффект из плагина Flashbang Dynamic Light) 1.77: откорректирован способ создания message 1.78: исправлена ошибка с возможным делением на 0