Наш опрос |
 |
Нашли что хотели ?
Всего ответов: 119
|  |
 |
|
 | |  |
|
В категории материалов: 29 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Плагин предназначен для замены английских символов симоволами других языков, поддерживаемых кодировкой UTF-8. Например: Замена английских букв на русские. Также возможно использовать плагин в качестве замены прописных букв на строчные, замены мата, и т.д.
версия 1.0
Доступные команды: amx_translit, say /translit, say_team /translit - включает/выключает транслит. amx_client_translit 1/0 - разрешить транслит клиентам.
Если первый символ в сообщении "!" или "/", то это сообщение не будет изменено. Добавлен транслит админчата. Для использования данной возможности необходимо отключить стандартный adminchat.amxx. Если вы не хотите использовать транслит админчата, то закомментируйте 8 строку в файле Code //#define ADMINCHAT_TRANSLIT
и перекомпилируйте плагин. После этого не будут транслититься следующие команды: amx_csay, amx_tsay, amx_psay, amx_say, say @@@, say_team @
1.0а Оптимизирован код
|
Этот плагин даёт возможность жаловать на игроков например, на читаков, кто атакует своих, материться и т.д.
Плагин очень полезен для серверов, на которых очень редко бывает админ. Установка стандартная, если кто не знает я там по папкам всё раскидал. Вызвать меню в чате пишим !report или в консоле say !report, но к сожалению надо имень веб сервер.
Как изменить причины жалоб: Открываем addons/amxmodx/data/lang/report_abuse.txt и ищем следующие строки:
* REASON_1 = Skywalking * REASON_2 = Reapeted TK/TD * REASON_3 = Spawnkilling * REASON_4 = Wallhack * REASON_5 = Aimbot * REASON_6 = Speedhack * REASON_7 = Bad language * REASON_8 = Swearing
Cvars: (настройки в report_abuse.cfg ) ar_url - если вы используете abusereports.php на своем веб-сервере, то укажите прямой путь. Пример: "http://www.yourhost.com/abusereports.php"
ar_servernick - короткое имя сервера, используйте, если у вас несколько серверов
ar_deletereportsflag - флаг, который должен иметь админ для удаления жалоб. (по-умолчанию ADMIN_RCON "i"
ar_showreportsflag - флаг, который должен иметь админ для просмтора жалоб (по-умолчанию ADMIN_BAN "d"
ar_hltv_proxypassword - если вы используете плагин для записи демок через HLTV, обязательно укажите здесь пароль
ar_recordingtime - как долго будет происходить запись демки через HLTV после подачи жалобы
ar_motddisabled - если вы хотите использовать motd окошко для просмотра и управления списком жалоб укажите значение этой переменной 0
ar_showreported - если указать 1, то игрок на которого подали жалобу получить сообщение, в котором будет указано кем была подана жалоба и почему.
ar_announcemsg - автоматическое информационное сообщение, которое будет показываться игрока на сервере. Там HUD сообщение что-то типо: "say !report to report a cheator".. что-то в этом духе.
ar_nextreporttime - промежуток времени, через который можно посылать жалобы. (по-умолчанию 60)
ar_debug - записывать в логи debug сообщение.. если все нормально работает можно не включать. Хотя полезно.
ar_reportadmins - укажите 1, если хотите, чтобы игроки могли подавать жалобы на админов.
ar_hide_admins - укажите 1, если хотите спрятать свой админ-статус. Это работает только, если "ar_reportadmins" 1
|
Вступление: Цель плагина - заменить кучу других плагинов похожей направленности (Connection Sound, Loading Sound, Loading Song, Loading Song Advanced). Плагин никогда не заменит Loading Music, т.к. он базируется на концепции без испльзования плэйлиста, которая мне не нравится.
Описание: * плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения к серверу, а также во время первого выбора команды и даже в режиме зрителя
Доп. характеристики: * поддержка mp3/wav файлов * поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist) * поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname>.ini, где <mapname> - имя карты, например de_dust) * поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname_prefix>_.ini, где <mapname_prefix> - префикс имени карты, например de_) * поддержка до 30 трэков (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте) * поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста) * кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ (только в режиме проигрывания из плэйлиста) * эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout) * больше...
Установка: * см. файл install.ru.txt в архиве
Замечания: * mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться * правила редактирвания внешнего плэлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)
Требования: * AMX/X 1.7x (или новее) * Fakemeta модуль
Новые cvar: * amx_loading_track <number|filename> (по-умолчанию=-1) устанавливает режим проигрывания трэков: -1 - случайный порядок 0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30) filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound * amx_loading_loop <0|1|2> (по-умолчанию=0) настройка режма повтора трэка: 0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя 1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме 2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags") * amx_loading_delay <float> (по-умолчанию=0.0) если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат * amx_loading_flags <flags> (по-умолчанию=abc) остальные настройки плагина: a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже) d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c") e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг "b")
Известные ошибки: * трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: mp3 stop - для mp3, и nosound - для wav файла (невозможно исправить) * возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить)
TODO: * добавить поддержку эффекта затухания для wav файлов
История изменений: 1.2.9 [2007-05-05] ! исправлена ошибка, когда после смерти последнего игрока в команде начинался новый раунд, и на этом игроке мог проиграться трэк до самого конца; эта ошибка происходила случайным образом под CS, когда активен флаг "b" в параметрах плагина + добавлен новый флаг "e", чтобы блокировать проигрывание трэков для мертвых игроков * теперь плагин требует наличия Fakemeta модуля ... (полную историю изменений см. в .sma файле)
|
Auto Demo Recorder
.: Описание :.
Видели ли вы когда-нибудь, как забаненые игроки жалуются на админов на форуме и не могут доказать без записанной демо, что они не читеры? Этот плагин поможет игрокам, которые играли на сервере с выключенным HLTV и не записали демо перед тем, как их забанили и админам корректно рассмотреть заявку на анбан. Он будет автоматически записывать демо в папку cstrike игрока после того, как он приконектится к серверу. Я надеюсь он будет действительно вам полезен.
.: CVars :.
Включает/Выключает плагин. amx_demo "1/0" <стандарт: "1">
Переключает между демо модами (0/1/2). "0" - Название демо определяется при помощь amx_demoname CVarа. "1" - Название демо - IP и порт сервера (amx_demoname CVar будет игнорироваться). "2" - Назвение демо - Название сервера (amx_demoname CVar так же будет игнорироваться). amx_demo_mode "0/1/2" <стандарт: "0">
Включает/Выключает SteamID клиента перед названием демо. amx_demo_steamid "1/0" <стандарт: "0">
Время в секундах, после которого будет начата запись демо. (Если меньше чем 5, плагин автоматически установит значение 5, но это не будет отображатся в консоле. Увы функция такая. Я рекомендую использовать стандартные настройки). amx_demo_rectime "15"
Название демо, которое будет сохранено в папке cstrike, если amx_demo_mod "0". amx_demo_name "Autorecorded demo"
.: Переводы :.
Code [en] - by Jay-izi [nl] - by crazyeffect [sv] - by DarkGod [ru] - by Jay-izi [de] - by master4life [es] - by ILUSION [pl] - by FakeNick [ro] - by tuty
.: Список изменений :.
1.3: -Небольшой фикс в плагине и ML файле. -Переименованы CVarы(Надеюсь это впоследний раз ^^) -iSName массив теперь 32. -Если amx_demo_rectime меньше чем 5, плагин автоматически установит значение 5, но это не будет отображатся в консоле.
1.2: -Добавлены демо моды (Спасибо за предложения). -Использован SWITCH вместо IF. -Переименован amx_demorec_start CVar. -Добавлены замены нечитаемых знаков и другие мелкие фиксы.
1.1: -Добавлен SteamID клиента перед названием демо, если фmx_demo_steamid "1" (Изпользован _ вместо : ). -Переименовыне некоторые переменные и CVarы. -Добавлены и отредактированы переводы.
1.0: -Первоначальный релиз.
|
AlMod's Buyng HP 1.1
Плагин позволяет игрокам покупать аптечки на респе, для последующего их использования в бою
Переменные:
sv_buyinghp - активность плагина (def*: 1) bhp_amount - количестов HP, которое прибавляет 1 медпакет (def: 35) bhp_count - Максимальное количество носимых с собой медпакетов (def: 3) bhp_cost - стоимость одного медпакета(def: 1500)
Команды клиента: buy_hp - купить 1 медпакет use_hp - использовать медпакет (если есть)
Что еще желательно сделать: Возможность передоза (например, мгновенное применение всех 3х аптечек сразу может убить игрока) Поддержку buytime Дружественный интерфейс (иконки, screenfade и пр.)
Добавлено в 1.1
Профиксены баги: Баг с использованием аптечки после смерти Баг, когда после смерти все купленные аптечки остаются
Добавлены возможности: Интерфес стал более дружественным, теперь при покупке/использовании пишет сколько вы купили/осталось При отсутствии предела покупки (bhp_limit = 0) игроки могут покупать неограниченное количество медпакетов
* def = default = значение по-умолчанию
|
После смерти остоётся троектория выстрела пули |
Real Snipe v1.33
Требуемые модули: Fakemeta
Описание: - "плавние" прицела у снайперок, при нажатой клавише +duck или во время движения мышью качание пропадает - чёрный микрофэйд (0.2 сек) при переключении режимов зума (только у снайперских винтовок) - автоматическое отключение зуминга при падении с большой высоты - тряска при передвижении с включённым зумом, сила тряски напрямую зависит от скорости передвижения
Переменные: amx_real_snipe, 0 - выключить плагин, 1 - включить только для снайперок, 2 - включить для всех видов оружия с прицелами rs_enabled_fade, 0/1 - выкл/вкл фейд во время переключения режима зуминга rs_enabled_shake, 0/1 - выкл/вкл тряску во время перемещений в режиме зума rs_enabled_sinus, 0/1 - выкл/вкл "плавание" прицела у снайперок в режиме зума rs_enabled_unscope, 0/1 - выкл/вкл автоматическое отключение зуминга при падении с большой высоты
В плагине использованы доработанные и/или переделанные части кода из: Zoom Sinuous Crosshair v0.1.0 by VEN Sniper Realism by Suicide Dog Спасибо авторам
|
С помощью этого плагина можно "привязывать" модель игрока к ip/id.nick
Установка стандартная в архиве всё раскидал по папка, распакуйте в папку cstrike, открываем файл models.ini и там в конце дописываем
По ip: "ваш ip" "название модели за СТ" "название модели за Т" По id: "ваш id" "название модели за СТ" "название модели за Т" По нику: "ваш ник" "название модели за СТ" "название модели за Т" по нику не удобно так как под вашим ником может зайти любой игрок, и он будет в вашей модели.
Установка нестандартных моделей: Должна выглядеть вот так: cstrike/models/player/sinner/sinner.mdl
Админ команды:
amx_playermodel_ini Показывает models.ini лист
amx_playermodel_models Показывает модели по*умолчанию и все модели находящиеся в папке models/player. Выбранные модели будут отображены отдельно и выделены знаком => (*).
Привязать модели к id|ip|nick in model.ini Пример: amx_playermodel_set ip urban gign * привязка к IP адресу amx_playermodel_set *nick * urban gign * привязка к имени бота amx_playetmodel_set id urban urban * привязка к SteamID
ВНИМАНИЕ Не забывайте, все модели придёться качать клиентам то есть игрокам и эти модели будут всё время на серве и видны всем пока вы не вычерните строчки из файла models.ini
|
Ну, поехали: Антимат работает на сервере AmxModX v1.60 Если у вас другой - скажите, постараюсь переделать. <csamxmodx> - папка, в которую установлен amxmodx Для установки антимата надо: 1) скопировать файл antimat.amxx в папку <csamxmodx>\plugins 2) скопировать файлы antimat_iskluch.ini и antimat_matlist.ini в папку <csamxmodx>\configs 3) в файле <csamxmodx>\configs\plugins.ini добавить в конце две строки: ; JohnJ plugins antimat.amxx ; антимат от JohnJ
файл antimat.sma - исходник (если недоверяете откомпилированной версии)
Версия антимата: 0.98optJJ - (Версия от JohnJ) Позволил себе изменить некоторые вещи: - Заменяется не сам мат а всё сообщение (это даёт возможность найти мат используя меньше вариантов в матлисте, да и анализ фразы более быстр) - Наказания, по-моему, в таком случае становятся не нужны, поэтому по умолчанию они все отключены - Теперь антимат может слапать не отнимая здоровья (c повреждением 0) - Исправлено сравнение с исключениями (например если матом в матлисте являются все слова, содержащие "e6", то исключением будет "xle6" и т.п. (т.е. начинаются слова с разных позиций в строке)
Команды антимата: antimat_matlist - промотр файлов antimat_matlist.ini и antimat_iskluch.ini через консоль antimat_update - обновление изменений в файлах antimat_matlist.ini и antimat_iskluch.ini (если вы обновили файлы, то изменения вступят в силу только при смене карты или при использовании команды antimat_update) antimat_money - за фразу с матом отнимается указанное кол-во денег (по умолчанию 0) (относится к живым) antimat_dmoney - за фразу с матом отнимается указанное кол-во денег (по умолчанию 0) (относится к убитым) antimat_slap - слапает за фразу с матом (значения: -1 - слап отключен, 0 - слап без отнимания жизней, >0 - слап с отниманием жизней) antimat_ip - показывает всем играющим ip-адрес подключающегося (если установить в 0 - не будет показывать, по умолчанию =1) antimat_cor - 1/0 - вкл/выкл наказания (по умолчанию =0) antimat_name - 1/0 - следить за матами в никах (по умолчанию =1) antimat_say - 1/0 - как написано в описании составителя этой функции антимата - "вкл/выкл команды say", но судя по коду выключается не команда say, а лишь проверка слов на маты в команде say (есть ещё say_team) (по умолчанию =1) antimat_logo - 1/0 - вкл/выкл предупреждения о наличии антимата (по умолчанию =0)
Некоторые комнады я ни разу не использовал т.к. они были написаны до меня а мне не пригождались, поэтому если что заметите - сообщайте. Но код просматривал - на мой взгляд должны работать.
подробнее о файлах antimat_matlist.ini и antimat_iskluch.ini: в файл antimat_matlist.ini внесены корни матов в различных конфигурациях и фразы, на которые будут заменяться высказывания, содержащие этот мат. Так, например, слово "ebat" посчитается за мат, потому что содержит в себе сочетание букв "eb", так же и слово "nebo" посчитается за мат. Чтобы этого не произошло, есть файл antimat_iskluch.ini - в нём сочетания букв для слов-исключений. для "nebo" лучше написать в исключения не "nebo" a "neb", тогда это учтёт "neba", "neby", "nebesa" и т.п. В том числе сложно предугадать все ники. Так, у нас в сети играл Rebel и кикался за матершинный ник пока я не внёс reb в слова исключения. Регистр букв не учитывается. P.S.: Распростаняется бесплатно. Можете использовать по своему усмотрению. Возможно, будут обновления-улучшения.
|
Описание: Плагин предназначен для Cw серверов. Устанавливает пароль на сервер. Особенности: Админ может зайти в любой момент на сервер не зависимо от того стоит пароль или нет Идея: http://banzai.ru
Версия: Server Password v1.4 Code
/* AMXModX plugin * (c) 2007 made by L3X. * *commands: * amx_checkpass - check or not password from players (default 1) * amx_set_cw - sets the server password * * */
Использование:
1) Установка пароля: amx_set_cw "password"
2) Вкл.\Откл. amx_checkpass "1/0" (через cvar)
3) Доступ игроков на сервер: Перед тем как зайти на сервер игрок должен открыть консоль и прописать пасс: setinfo _cw "password" ("password" - пароль установленный админом)
==========================================================
Замечания:
1) Если сервер пуст, то игроку выдаст сообщение: "Only players with admin's rights allowed now"
2) Если пароль не верный: "you entered wrong password (setinfo _cw '***')"
3) Эта версия плагина особо не тестировалась.
|
| |
 | |  |
|
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
 |
|