all bout cs
Меню сайта
Категории каталога
Плагины и всё для их написания [29]
Античиты [3]
Патчи [15]
Моды [8]
Конфиги [8]
Программы [7]
Модели оружия [4]
Наш опрос
Нашли что хотели ?
Всего ответов: 119
Главная » Файлы » Плагины и всё для их написания

В категории материалов: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Эффекты : 

возможность кидать гранаты с разной силой 

Конфигурирование : 

#define PROGRESSTIME 0.012 - чем больше - тем быстрее набираеся сила 

Квар*ы : 

amx_nadespeed - регулировать cилу с кототой будет кидатся граната 
amx_nadeprogress - учет регулирования силы за щет времени ужержания кнопки да/нет 
amx_nadesminpower - минимальная сила полета (только с включеным amx_nadeprogress ) 

amx_nadesmaxpower - максимальная сила полета (только с включеным amx_nadeprogress ) 


Плагины и всё для их написания | Просмотров: 696 | Загрузок: 185 | Добавил: -Cs- | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Reality v1.78 

Требуемые модули: 
Fakemeta 

Возможности плагина: 
- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны) 
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле 
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа 
- оглушение при взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах 
- вспышка света при детонации flashbang 
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше 
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания 
- броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц 

Переменные: 
amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1") 
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1") 
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию) 
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "2") 
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5", "0" - отключить опцию) 
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином) 
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота) 
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang) 
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота) 
real_timewariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию) 
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню) 

!!!Изменения переменных вступают в силу после рестарта или при смене карты!!! 

Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player 

Пример расчёта скорости: 
Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose 
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности 

Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0) 

Усталость от бега: 
Если игрок на протяжении времени равного real_timewariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме и Вы стоите на месте 
Кислород восстанавливается за время равное real_timewariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timewariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу 

Реалистичная физика брони: 
Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP. 
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой 
Части брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц 
Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову 
Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку 
Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот 

История версий: 

1.3: добавлено: реалистичные шаги 
1.33: полный переход на fakemeta 
1.4: убран старый механизм сердцебиения; новые эффекты при повреждении и ослеплении (новые звуки); новые переменные 
1.41: откорректирован подсчёт количества гранат 
1.42: изменён механизм потери HP, убрана переменная real_hpnorm, теперь всё зависит от количества ран: 
например, если 2 раны, то потеря будет равна 2*real_hplose, если ранений 5 - 5*real_hplose 
кровоточащие ранения появляются только в том случае, если попали в незащищённое бронижелетом или каской место и урон от попадания более 30 HP, к примеру, если брони вообще нет - раны будут появляться при попадании в любое место (разумеется если урон больше 30) 
1.5: изменена формула расчёта скорости, теперь учитывается реальная масса амуниции; добавлены ранения с внутренним кровотечением, по принципу такие же как и кровоточащие, но не льётся кровь 
1.55: полностью переделана часть с расчётом скорости; теперь можно задать массу любого оружия, патрона, амуниции и устройства в исходнике плагина 
1.56: к массе амуниции добавился нож и подсчёт количества бомб (некоторые плагины добавляют возможность покупки неограниченного числа бомб) 
1.57: коррекция части с реальными шагами, а также некоторые улучшения структуры кода 
1.58: улучшена часть подсчёта скорости, теперь нет необходимости высчитывать изменения каждый фрейм 
1.59: плагин доработан для совместимости с CSDM 
1.6: усталость от длительного бега 
1.61: упрощёна и оптимизирована часть кода 
1.62: изменено отношения отдых:бег на более правдоподобное 
1.64: реалистичная физика брони 
1.65: добавлена переменная включения/отключения реалистичной брони 
1.66: длина шага разделена на два вида: бег и ходьба, при скорости более половины DEFSPEED - бег, менее - ходьба 
1.67: теперь скорость напрямую зависит от степени поврежнения ног 
1.68: теперь учитываются повреждения от встроенного на картах оружия 
1.69: полная совместимость с Antipersonnel Mines 
1.7: после длительного тестирования, переделан коэффициент падения скорости от ранений в ноги, теперь скорость падает не так сильно; пофиксен баг: звон от флэшки продолжался и после смерти игрока, а также ещё несколько нюансов связаных со звуком 
1.71: теперь время непрерывного бега зависит от общей массы амуниции и силы повреждения ног, и рассчитывается по формуле runtime = real_timewariness*currentmaxspeed/defaultmaxspeed 
1.72: добавлены звуки передвижения по лестнице в режиме real_steps 
1.73: механизм замедления от усталости полностью переделан, в следствие чего исправлена проблема с переходом на шаг (+speed), раньше всё время автоматически включался бег; добавлен звук отталкивания от поверхности при прыжке 
1.74: во время ходьбы (клавиша +speed) и дакинга (клавиша +duck) усталость не накапливается 
1.75: звук шагов в режиме ходьбы (+speed) и дакинга (+duck) становиться тише и регулируется внутри исходника #define VOL_WALK 
1.76: добавлена вспышка света при детонации flashbang (эффект из плагина Flashbang Dynamic Light) 
1.77: откорректирован способ создания message 
1.78: исправлена ошибка с возможным делением на 0

Плагины и всё для их написания | Просмотров: 560 | Загрузок: 189 | Добавил: -Cs- | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Ping Faker плагин позволяет вам устанавливать игрокам ложный пинг.(latency, ping)

CVARS
* pingfake_enable - Включить/Выключить
* pingfake_ping - Пинг который вы хотите видеть (Минимально: 0 // Максимально: 4095)
* pingfake_flux - Fake ping fluctuation amount (0 = none)
* pingfake_target - Whether to display fake ping to its target too
* pingfake_flags - На игроков с каким флагом будет действовать плагин (empty = all)
* pingfake_bots - Отображать пинг ботам (set to 2 for bots ONLY setting)

Команды:
amx_fakeping - Сделать игроку фальшивый пинг

Плагины и всё для их написания | Просмотров: 978 | Загрузок: 257 | Добавил: -Cs- | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Команды:
amx_hsonly 1 или 0 - включает\выключает плагин

CVAR:
* hsonly_knife - Если стоит 0, то игрок может убивать ножом в тело.
* hsonly_t - Если стоит 1, игроки могут убивать Террористов только хедшотом. 0 значит в тело тоже.

* hsonly_ct - Если стоит 1, игроки могут убивать Контров только хедшотом. 0 значит в тело тоже.

Плагины и всё для их написания | Просмотров: 1400 | Загрузок: 359 | Добавил: -Cs- | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Данный плагин меняет радар на вашу надпись.

Для того чтобы написать свою надпись открываем файл cstrike\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg и там пишим в самом конце строчку amx_no_radar_message "Ваша надпись".

Плагины и всё для их написания | Просмотров: 601 | Загрузок: 180 | Добавил: -Cs- | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Плагин позволяет настроить фонарик, регулируемые параметры :

Скорость разрядки батареи
Скорость зарядки батареи
Выбор радиуса освещения
Бесконечная зарядка
Выбор цвета соответственно команде, либо случайно
Показывать область освещения всем игрокам или только тому кто использует фонарь
Установить максимальную дистанцию за пределами которой фонарь не работает
Установить ослабление света в зависимости от дистанции


Cvars:
flashlight_set custom - Включает/выключает плагин
flashlight_set show Показывает свет всем игрокам или только одному
flashlight_set drain - Время в секундах до полной разрядки
flashlight_set charge - Время в секундах до полной зарядки
flashlight_set colortype - 0:случайный цвет 1:цвет командам
flashlight_set colorct - Цвет освещения для СТ если flashlight_color_type установлен в 1
flashlight_set colorte - Цвет освещения для Т если flashlight_color_type установлен в 1
flashlight_set radius - Радиус освещения
flashlight_set distance - Максимальная дистанция освещения
flashlight_set attenuation - Отношение затухания к дистанции


Фаил flashlight_colors.ini кидаем в cstrike\addons\amxmodx\configs\ (В нём случайные цвета)

Необходимые модули:
Fakemeta

Плагины и всё для их написания | Просмотров: 1211 | Загрузок: 344 | Добавил: -Cs- | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Что то вроде "slay" только с красивым эффектом и звуком. Жертва которую вы выберите, будет убита молнией и взорвана. Вокруг будет разлетатся кровь.

amx_thunder "жертва"

Плагины и всё для их написания | Просмотров: 649 | Загрузок: 180 | Добавил: -Cs- | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

С помощью этого плагина можно отправлять цветные сообщения в чате. Цену можно настроить.

Примечание:
Плагин работает как на CS 1.6, так и на CZ

Необходимый модуль:
cstrike

Cvar`s:
amx_postmessage 1 (1 - включить | 0 - выключить плагин)
amx_postmessage_cost 10 (цена одного сообщения, стандартно = 10$)

Установка:
1) кидаем файл PostMessage.amxx в папку addons\amxmodx\plugins
2) закидываем файл PostMessage.sma в папку addons\amxmodx\scripting
3) берем файл postmessage.txt и кидаем в папку addons\amxmodx\data\lang
Готово

Плагины и всё для их написания | Просмотров: 1231 | Загрузок: 173 | Добавил: -Cs- | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (1)

программа существенно упрощает написание плагинов
Плагины и всё для их написания | Просмотров: 709 | Загрузок: 202 | Добавил: -Cs- | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-29
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
assassins creed играть онлайн бесплатно игра автопогрузчик играть халк 2